Посвящается нашим первоклассникам: Когда наш младшенький пошёл в первый класс, естественно, мы все пошли его провожать. Конечно, больше были созредоточены на своём, но и на других деток тоже поглядывали. И обратили внимание на мальчишку, который стоял рядом с шеренгой, держась за руки родителей. Понятное дело, учитель и родители хотели как то подтолкнуть к общей масссе пацана - но он стоял с низко опущенной головой, никак не реагируя. Ну а потом всех разобрали 11 ти классники и провели в класс. Мальчика этого взять не удалось, его тащили родители, как Вицина в Кавказкой пленнице. При проходе в класс вдруг образовалась очередь, родители шли за детьми, а тут остановка. Смотрю, а пацан этот упёрся руками в косяк и его не втолкнуть, прям реально!!!!!! А времени то нет, все расписано, короче отодрали его и усадили в класс. Причём он не сел, а просто прилёг на парту. Это наш Антошка. Весь первый класс, он сидел под партой, не отзывался на фамилию, не общался с нашей учительницей никак! Когда была первая диспансеризация - я помогала раздевать мальчишек на кардиограмму. Подхожу к Антоше - а он в костюме - хотя говорила всем, оденьте водолазки или свитер, там некогда рубашки застегивать, и пытаюсь ему помочь, а он так мои ручки от себя отодвигает и в пол смотрит. А учительница наша мне и говорит: не трогайте его, у него очень сложный характер, с ним надо не как со всеми! Представляете? Не странный мальчик, не проблема с психикой - а сложный характер! А к чему я это? А вот. Хочу чтобы у наших первоклассников попалась именно такая учительница, которая бы понимала - все дети разные, у всех даже скорость восприятия материала разная, не то что чтение или письменность. Потому как именно из за нашей учительнице наш Антошка учится в нашей же школе и в нашем же классе, а не в другом заведении. Да, сохранились причуды, но с каждым годом их все меньше и меньше. А могло у нашего Антоши все сложиться совсем не так, если бы попал в другой класс.