Форум существует .
Форум Мама солдата: полезная информация о в/ч, каталог воинских частей, общение

Мама солдата

Объявление

Задать вопрос (нажать)


Начать общение (нажать)


Проголосуйте за Наш Форум! Чем выше рейтинг форума, тем легче его найти новым участникам. Проголосовать можно 1 раз в сутки. Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама солдата » #в/ч Хабаровск и Хабаровский край » в/ч 77983 с.Хурба-2 Комсомольский р-он Хабаровский край


в/ч 77983 с.Хурба-2 Комсомольский р-он Хабаровский край

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Идея создания Ил-28Ш появилась в конце 60-х годов после советско-китайского вооруженного конфликта на острове Даманский в 1967 году. В этот вариант переоборудовались бомбардировщики проходившие ремонт на авиаремонтных предприятиях.

В 1975 году лётчики полка одними из первых в ВВС начали переучиваться на новые фронтовые бомбардировщики Су-24. Параллельно продолжая эксплуатацию проверенных Ил-28.

Первые пять Су-24 поступили в 277-й бап с балтийского аэродрома Черняховск (63-бап), где они проходили войсковые испытания. Это были машины самых первых серий — 3, 4 и 5-й

По мере освоения новой техники Ил-28 передавались на созданную в Хурбе базу хранения авиатехники (база резерва), где позднее кроме бомбардировщиков находились также истребители-бомбардировщики Су-17 и перехватчики Су-15.
Одновременно с поступлением Су-24 велось строительство железобетонных укрытий для них, а также расширение и благоустройство военного городка Хурба-2.

+1

12

Возведение гражданского аэропорта в Хурбе началось в 1964 году, когда по решению главного штаба ПВО страны был выделен участок на военном аэродроме с передачей части зданий и сооружений, принадлежавших ранее военным.

До этого грунтовая ВПП аэропорта в городе Комсомольске-на-Амуре располагалась в п. Победа. С неё совершали регулярные рейсы Ан-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14. После появления в парке Аэрофлота турбореактивных и турбовинтовых лайнеров старый аэропорт уже не мог их принимать. Впоследствии эта грунтовая ВПП была передана аэроклубу. До недавнего времени с неё летали поршневые Як-52 и мотодельтапланы.

После выделения гражданского сектора в Хурбе началось строительство современного аэропорта с взлетно-посадочной полосой для приема всех существующих в то время самолетов гражданской авиации.

В 1971 году была построена ВПП для приема самолетов Ил-18, а в 1976 году было окончено строительство первой очереди аэропорта. Полёты на турбовинтовых самолетах Ан-24 открыли регулярное воздушное сообщение с городами Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск.

Новой вехой в истории аэропорта стал 1977 год, когда был совершен первый пассажирский рейс на Ил-18 в Москву, с промежуточной посадкой в городе Новосибирске. К началу 80-х аэропорт обрёл нынешние законченные очертания
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/6/6286677.jpg

+1

13

Впрочем, на территории аэродрома имеются и вовсе раритетные в наше время образцы авиатехники. Например, Як-28П, установленный в качестве памятника недалеко от КПП.

Як-28П на территории воинской части в Хурбе
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/0/7/6286707.jpg

+1

14

История появления перехватчика Як-28П в Хурбе загадочна. Судя по всему, он прибыл на аэродром «своим ходом», но самолёты этого типа не состояли на вооружении авиационных частей, базирующихся здесь. По уверениям старожилов, таких самолётов на аэродроме никогда не было. Скорее всего, этот экземпляр был отправлен с одной из частей ПВО на расформированную в настоящее время базу хранения (БРС, в/ч 22659). В отличие от других боевых самолётов, «хранившихся» там, он счастливо избежал участи разделки на металл.

По состоянию на 2011 год на базе аэродрома Хурба сформирована 6983-я гвардейская авиационная Витебская дважды Краснознамённая, орденов Суворова и Почетного Легиона база "Нормандия-Неман" 1-го разряда.

В настоящее время бомбардировочный полк, базирующийся в Хурбе, имеет прежнее обозначение — 227-й бап (в/ч 77983), но уже без почётного наименования «Млавский».

В целом аэродром Хурба, являясь одним из крупнейших на Дальнем Востоке, вполне соответствует статусу авиабазы 1-го разряда. Однако ВПП, ряд сооружений и объектов инфраструктуры давно нуждаются в ремонте и реконструкции.

Уборка камушков с ВПП
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/0/7/6286709.jpg
только это не уборка камушков, поверь, это травку щипают, между плитами. На всех аэродромах страны тех.состав, летный состав,... таким занимаются как минимум раз в год

+1

15

http://cdn.aviaforum.ru/images/2012/06/537051_e92ae2d4a18959760da5c9557cdd9312.jpg

+1


Вы здесь » Мама солдата » #в/ч Хабаровск и Хабаровский край » в/ч 77983 с.Хурба-2 Комсомольский р-он Хабаровский край