Добрый вечер !!! Сейчас в новостях прочитала и чуть со стула не упала ! девочки вы о своих городах прочитайте !
Барнаул занял 28 строчку из 117-ти в рейтинге качества дорог, который составил Общероссийский народный фронт. Об этом сообщается на сайте организации.
«Гарантийный срок на ремонт дорожного покрытия в Барнауле составляет 5 лет. Участки дорог, ремонтные работы на которых проводились 4-5 лет назад, находятся в целом в неплохом состоянии, что говорит о том, что дороги в Барнауле ремонтировать умеют. А вот о содержание дорог хорошего сказать нечего - обслуживание гарантийных участков практически не производится. А за примерами ходить далеко не нужно - ямы встречаются на центральных улицах города», - отмечают активисты ОНФ.
Среди сибирских городов Барнаул обошли лишь Абакан, Горно-Алтайск, Кызыл и Бийск. В то же время в рейтинге столица Алтайского края опередила такие сибирские города как Иркутск, Улан-Удэ, Омск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск и Томск.
Инспекция проходила с июля по декабрь 2015 года. Из 117 проверенных городов лучшими оказались гарантийные дороги в Тюмени, Ставрополе, Саранске и Белгороде. Худшие гарантийные дороги обнаружены в Ярославле, Хабаровске, Братске и Петропавловске-Камчатском.
Активисты ОНФ посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тыс. км, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры.
Высокие позиции в рейтинге гарантийных дорог получили города, где меньше всего недостатков на дорогах, а такие крупные дефекты, как ямы, колеи и разрушения верхнего слоя покрытия, практически отсутствуют.
В черный список рейтинга попали города, где дефекты на гарантийных дорогах представлены не только необработанными швами и трещинами, но и ямами, колейностью, просадками. В таких городах, как отметили эксперты, подрядчики не следят за состоянием дорожного покрытия и гарантийные обязательства не выполняются.
Замыкают список с худшими дорогами такие города, как Ярославль, Хабаровск, Братск и Петропавловск-Камчатский, где дефекты на гарантийных дорогах представлены ямами, колейностью и просадками.
При этом в рейтинге учитывался также год ремонта. Так, например, дороги 2015 года должны быть в идеальном состоянии, а дороги 2011 года, как правило, имеют значительные дефекты.
По итогам оценки состояния дорог активисты ОНФ обратились в органы исполнительной власти для того, чтобы гарантийные участки с дефектами были приведены в нормативное состояние. В настоящее время получено множество ответов, в которых власти признают эти недостатки и обещают их исправить за счет подрядчиков.