Ингушетия в/ч 64670 продолжение-4
Сообщений 851 страница 860 из 1000
Поделиться85118.12.2013 20:24
Мой тоже мне писал в дороге вечером ''Завтра утром точка внедрения Беслан'' уже в дороге себя почувствовали Солдатами-точка внедрения-
Поделиться85218.12.2013 21:50
Доброго всем вечерочка!
весточек от наших любимок)))
всем кто ждёт фотоотчёт с присяг-дождаться ответа))))
Поделиться85319.12.2013 10:21
Доброе утро! Мамы, а всем мальчишкам, кто уже после присяги, выдали военники? Моему вот не выдали. А посылку ему без военника отдадут? Другого-то удостоверения личности нет.
Поделиться85419.12.2013 10:34
Всем доброе утро! Удачного дня!!!
А посылку ему без военника отдадут?
В таком случае, скорей всего, нужно обратиться к офицеру. На почту мальчишки ходят в сопровождении старшего.
Поделиться85519.12.2013 12:30
Доброе утречко)))
с приближающейся пятницой))))
всем весточек от сыночков!!!
:cool
:
Поделиться85619.12.2013 12:44
Сегодня День Святителя и Чудотворца Николая.
"Правило веры и образ кротости" - слышим мы сегодня в храмах Божиих тропарь праздника. Мы вспоминаем Святителя и Чудотворца Николая, Архиепископа Мир Ликийских - святителя, который действительно был правилом веры и образом кротости.
Вспоминая житие Святителя нельзя не отметить великое множество чудотворений, которые Святитель Николай совершал при своей земной жизни. Не оставил он своего попечения о нас, многогрешных, и после своей кончины - мы знаем и о явлениях Святителя для помощи людям, и о чудесах, происходящих по молитвам перед его иконой.
В сегодняшний день я сердечно поздравляю вас, дорогие братья и сестры, с праздником Святителя и Чудотворца Николая! Величайший святой, скорый помощник и заступник наш перед Богом не оставляет нас своей помощью, а мы с умиленным сердцем взываем: "Святителю отче Николае, моли Бога о нас!"
Протоиерей Александр Федосеев: https://www.facebook.com/alexandr.fedosev
Слово митрополита Платона (Левшина) на день святителя Николая.
Многим празднуем мы угодникам Божиим, которые святостию жития и различными оказанными Церкви и роду человеческому заслугами достойны, дабы всегда мы их прославляли и молитвенной их искали помощи. Но едвали кто из Святых Божиих с толиким прославляется усердием, и с толикою верою призывается на помощь, как Святитель Христов Николай. Какая бы тому была притчина? и все Святыя предстоят престолу Господню, любят нас, и в подвиге спасения подать нам руку помощи по благоволению Божию всегда готовы. Но к имени Святителя Николая столь всех расположенно есть сердце, что, естьли токмо его воспомянуть, по читаем, что уже некоторое мы в нуждах своих получили облегчение. Какая бы тому была притчина? по мнению моему есть следующая. Все мы различными нуждами всегда отягощаемся: многие несчастливые случаи отвсюду нас стречают. Сродно страждущему искать помощи, и обремененному облегчения. При таковом нашем положении слышим мы из жития Святаго Николая, что едвали кто, как он бедствующим и сущим в нуждах всегда готов был в помощь. За неповинно осужденных вступался, по скудости в грех хотящих впадать снабжал имением и отводил от греха, утопающих извлекал из смертоносныя бездны, в полон от неприятеля захваченных освобождал и возвращал драгие залоги их родителям. Наклонивших уже свои выи под усечение мечем оживотворял своим скорым и сильным предстательством.
Сия мню есть притчина, что толиким отличным горим мы к нему усердием. Да и притчина самая важная и справедливейшая. Ибо нет ничего драгоценнее и любезнее, как человек благодетельствующий другим. Он есть подобен Богу изливающему свои щедроты на все твари изобильно. Но сия же особен ная наша православных Россиан к святому мужу привязанность, и нам самим делает честь. Ибо по сему судя, кажется, что и мы склонны к благодетельству и к несчастным сердобольны. Ибо поверить бы кажется трудно, чтоб с одной стороны любили мы благодетельнаго и милостиваго мужа; а с другой были бы сами жестокосерды и к благодетельству несклонны. В таком случае должно нам тотчас представиться, что подражающий Богу Святитель жестокосердым, а особливо еще других обижающим помощником быть не восхощет и не может. Но да отвратит Господь от нас таковое несчастие, чтоб угодники Божии помощию своею от нас удалилися. Так должны же и мы подражая святым друг другу помогать и благодетельствовать.
Добро само собою есть общительно. Положим, что ты счастлив, почтен и радостен. Тотчас желается тебе и счастие свое другим открыть, и честию своею других очи удивить, и радость свою не вмещая в себе тотчас пересказать другому. Естьлиб ты был один, счастие твое не столь бы тебя услаждало; честь никакова бы не принесла тебе удовольствия, радость во внутренности стесненная там как бы погасла. По чему счастие, честь и радость не сами собою для нас усладительны, но когда имеем мы их кому сообщить.
Но для того ли ты другим их оказываешь, чтоб пред ними токмо повеличаться, и оказав свою пышность, в других произвести только или зависть, или негодование, или смущение? когда несчастливые увидев твое в счастии величание, больше узнают свое несчастие, и видев твое изобилие, больше узнают свои нужды и бедность; а чрез то возмут случай больше оплакивать свой злополучный жребий, и может быть будут роптать на Промысл; а тебя отяготят поношениями, что ты или того счастия не заслужил, или недостоин тем пользоваться. Для сего ли, говорю, будешь ты изъявлять пред другими свое счастие? о великое твое в сем будет заблуждение!
Добро, сказали мы, само собою есть общительно. Еще счастие твое в тебе одном есть заключенно, когда ты оным по наружности только величаешься пред другими, а самою вещию они в том не участвуют. Следовательно и тебе самому, коли поистинне разсуждать, ни какова оно не приносит удовольствия. Представь себе древо плодоносное; тогда ли оно лучше, когда показывает токмо красный вид плодов своих, но никто ими не пользуется; или когда всякое животное в сладость ими насыщается? В первом случае оно тоже, какбы было и безплодное, и токмо на посечение и сожжение годное: но в случае другом оно зберегается, со тщанием обработывается, и едино воззрение на него приносит удовольствие. Представь себе источник. Тогда ли он прямо заслуживает честь свою естественную, когда ни чьей жажды не утоляет; или когда утомленных жаром и жаждою прохлаждает и оживотворяет?
Бог украсил тебя дарами счастия, яко древо плодоносное: наполнен ты способностию и могуществом помогать другим, яко глубокий источник воды живыя. Будешь ли ты оныя скрывать в самом себе? Но на что? Ты тем докажешь, что напрасно оные тебе и даны; да и самого себя лишишь проистекающаго из них удовольствия. Ибо оно не может быть, когда дары щастия в тебе одном только закрыты и погребенны.
Видим мы, видим, что ты стремительно порываешься щастие свое ока зать пред другими. Но естьли сие оказание состоит токмо в одном хвастовстве и величании, тогда струя щастия твоего останавливается только на тебе, и далее не протекает. Что тогда сей твой источник? Тоже, как бы его и не было, и достоин, чтоб был закопан и заложен тяжким каменем.
Почто ты завидуешь сей златой своей струе протекать далее и напаевать смертных; или паче, почто ты сей дух жизни в себе самом умерщвляешь, и делаешь себя гробом заключающим в себе дух умерщвленный? Страшишься ли, дабы сия струя всеми пиемая, напоследок не оскудела, или не изсохла. Никак! воззри на естество источников. Они чем более протекают или изчерпываются, тем обильнее и чистее становятся.
Но хотяб ты и нерадел о других; то по крайней мере не должен пренебрегать самого себя. Чем более ты щастие свое сообщишь другим; тем более умножится собственное твое удовольствие. На других, щастием твоим учинившихся щастливыми, когда воззришь ты, что тебе представится? Представится тебе, что сии о щастии своем радующиеся люди суть как бы райския дре ва, возрасшие от семян тобою посеянных: или паче представятся как чада рожденные твоим человеколюбием, в коих начертан сияет образ твой отеческий и подобие. Может ли что сравняться с сим сладчайшим и небесным удовольствием? Сирота тобою воспитанный, бедный тобою снабденный, болезнующий тобою исцеленный, немощный тобою защищенный, унывающий тобою возставленный, невежа тобою просвещенный, не суть ли духовное и святое твое порождение, коим без постыждения можешь со Апостолом сказать: Благодетельством аз вы родих (1 Кор. гл. 4, ст. 15). И сие рождение пред телесным несравненно преимущественнее; и таковый благодетельный муж есть вторый Авраам, и отец многих верующих (Рим. гл. 4, ст. 11).
Таков был празднуемый нами Святитель. Он был честию духовною почтен, не имел недостатка в содержании; был телом здрав, духом спокоен: чтож бы ему нужды было в других? Нет! он совсем тем почитал себя нещастливым, естьлиб не учинил щастливыми других; или паче щастие свое поставлял в щастии других. Был древо плодоносное, от него же питалися многие: был источник приснотекущий, имже напаевалися все жаждущие.
Достойно убо и праведно таковаго мужа имя мы со благоговением прославляем. Но я боюсь, чтоб как сей святейший муж воззрев на нас с высот небесных, не оскорблен был паче, нежели обрадован нашим его прославлением. Известно, что в лице коголибо словами хвалить; а делом ему тайный причинять вред, есть ласкательство, и честным людям противное, кольми паче, святым Божиим несносное и досадное. Благодетельствуем ли мы другим, защищаем ли ближняго честь, как собственную свою: истощаем ли имения не на роскошь; но на снабдение бедных? Обращаем ли честь и могущество, не на гордость и презрение, но на покровительство неповинных и беззаступных? Живем ли в том союзе любви, в каком прилично одного общества согражданам, и единыя Церкве членам.
О Святителю Божий! мы ведаем, что ты милосерд был к нещастливым; но и строг к жестокосердым. Не испытывай нас в наших делах. Мы для того-то и собрались в сей священный храм, чтоб признать себя неисправными, и примером твоея добродетельныя жизни научиться, чтоб хотя впредь лучше нам свою препровождать жизнь с помощию твоих святых молитв. Аминь.
Говорено в Николаевском Греческом монастыре 1782 году, Декабря 6 дня.
https://www.facebook.com/Troitskaya.Lavra.official?ref=stream
Поделиться85719.12.2013 15:15
Аууу, куда все подевались?! Принесла вам смешной рассказ
Временный дневальный
Дневальный по роте рядовой Азимов томился на тумбочке. Беда подкралась незаметно со стороны мочевого пузыря. Зов природы звучал все громче и громче, выхода не было и будущее рисовалось мокрым и противным. Азимов пытался действовать по уставу и вызвать второго дневального или дежурного по роте:
- Ди-ни-вальни-и-ииий! Рахматов, чуууурка злааая!
Нет ему ответа. Второго дневального, рядового Рахматова, забрал с собой старшина роты красить что-то на чердаке.
- Дииижурный! Дииижурный по роте, на выход! Пажааласта!
Дежурный по роте сержант спал как убитый и на жалобное блеяние Азимова не отзывался. В конце концов, ремонтный батальон - это не страшно уставная учебка какая; в случае катастрофической надобности можно на две минуты и отлучиться от тумбочки, если бы не два "но". Первое "но" заключалось в том, что дежурным по части был капитан Пиночет. Для Пиночета не существовало никаких компромиссов, поблажек и уважительных причин. В случае, если Пиночет заставал пустующую тумбочку, он забирал ротный барабан, в самой тумбочке хранившийся, и таким образом наряд автоматически оставался на вторые сутки, ибо без барабана никакой дежурный по роте наряд не примет. Оставить на вторые сутки весь наряд Азимову не улыбалось. Сержант, возглавлявший наряд, был парнем хорошим и подводить его Азимов никак не хотел.
Второе "но" заключалось в том, что тумбочка была расположена прямо напротив кабинета начальника штаба. НШ, как назло, сидел в своем кабинете и дверь держал открытой.
Азимов держался двумя руками чуть правее штык-ножа и переминался с ноги на ногу. Вот интересно, если будет лужа, затечет к НШ в кабинет или нет? Майор Каширин - офицер замечательный... но никто еще не пытался намочить его кабинет. Не хотелось Азимову быть первым.
- Ди-ни-вальный! Ди-и-и-журный!
Наконец, начальнику штаба надоел этот полный безмерной скорби крик. Он нехотя оторвался от своих бумаг и выглянул в коридор:
- Азимов, задолбал орать. Что стряслось?
- Тащ майор, туалета нада!!! Ой, как нада!
Майор Каширин с жалостью посмотрел на Азимова, глаза которого были уже размером с блюдце и не моргали.
- Две минуты тебе хватит? Я за тебя постою. Давай сюда повязку!
Азимова моментально сдуло. Его тень еще бежала по коридору, а сам он уже громко пел туркменскую песню в сортире. НШ натянул повязку дневального на рукав кителя и усмехнулся. Когда он последний раз дневальным стоял? Четырнадцать... нет, пожалуй, все пятнадцать лет назад. Вот хохма будет, если сюда комбат зайдет и обязанности дневального по роте спросит. "Дневальный по роте назначается из солдат... и, в виде исключения, из наиболее подготовленных майоров". НШ засмеялся. В это время у него в кабинете зазвонил телефон. НШ побежал в кабинет и успел поймать трубку.
А в это время... Ну да, ведь дежурным по части стоял капитан Пиночет. Вместо того, чтобы сладко спать в честно отведенное ему время, Пиночет пошел с внезапной проверкой портить жизнь наряду по роте. Увидев пустую тумбочку, Пиночет хищно обрадовался, схватил барабан и направился к выходу.
Майор Каширин, увидев в приоткрытую дверь уползающий ремень барабана, прервал свой телефонный разговор с начальником штаба дивизии, невнятно извинился и бросился в коридор. Там он успел схватить барабан за ремень и тем самым остановить грабительский налет Пиночета. Капитан Пиночет, не оборачиваясь, продолжал тянуть за собой барабан с майором и приговаривал:
- Поздно, поздно, голубчик. Раньше надо было пустой башкой думать. Вторые сутки, вторые сутки! А не надо с тумбочки слезать, не надо!
Однако майор Каширин был мужик крепкий. Он резко дернул барабан на себя; при этом Пиночет, не ожидавший сопротивления, обернулся и замер. НШ осторожно вынул барабан из ослабевших капитанских рук, резво подбежал к тумбочке и там вытянулся, отдавая по всем правилам честь дежурному по части. Пиночет машинально поднес ладонь к виску, начиная сомневаться, а не лег ли он на самом деле спать и не сниться ли ему интересный сон. Начальник штаба решил немного разрядить обстановку и, не опуская руки от фуражки, представился:
- Временный дневальный по роте майор Каширин!
Ответа не было. Пауза затягивалась. Все смешалось в пиночетовском дежурном мозгу, к тому же не спавшем всю ночь. Капитан пытался собрать мысли в кучу, но они торопливо разбегались. НШ начал терять терпение. Он раздраженно спросил:
- Чего надо-то? Зачем пришел? На барабане побарабанить?
- Дак... Вроде ничего не надо... Разрешите идти?
- Идите, - ответил НШ.
- Есть! - Пиночет развернулся и строевым шагом вышел из расположения, продолжая держать ладонь у виска и сомневаясь в увиденном.
Тут вернулся Азимов, блаженно улыбаясь. НШ всучил ему барабан и повязку и сказал:
- Тут дежурный по части приходил. Барабан взять хотел, я не дал. Давай на тумбочку быстрее, хватит с меня дневальства. А то еще старшина сортир мыть пошлет.
Поделиться85819.12.2013 16:02
Добрый день!
Временный дневальный
Мы потихоньку вливаемся в гражданскую жизнь. Главное, что настроение у сына очень позитивное, он рад что дома. Подал документы на новый паспорт. Насчет восстановления в универе очень серьезно обсуждаем. Вначале прийдется за учебу заплатить (за один семестр), а потом видно будет летом, появятся ли бюджетные вакантные места на факультете и как учится будет (без хвостов). Сейчас до Нового года занялся своим здоровьем. Зубы лечит (один зуб во Владике предлагали вырывать, а не пломбировать, вот и ходил с лета с дырочкой в зубах). Зубы либо питанием, либо водой посадил, а может и стресс помог по смене обстановки.
Сдал анализы и флюрографию - надо провериться хоть в порядке или... (тьфу-тьфу).
Так что здоровья вашим бойцам! А остальное можно купить!
Поделиться85919.12.2013 16:06
Армавирочка
я тоже купила альбом дембельский (+наборы для его оформления) по той ссылке, что писали. По почте быстро пришло. И фоточки к приезду сына напечатала, он их ребятам показывал.
Сын сказал, что оформлять сам не будет. Вот наступят праздничные выходные, надо будет сесть и сделать. На память!
Поделиться86019.12.2013 16:11
Армавирочка
Моему тоже еще не выдали военник.и карту сказали в январе