Иринка (жду сыночка) написал(а):Тему просматривают (Гостей: 1, Пользователей: 7) Astra FunnyBunny Juliya kea1171 Иринка (жду сыночка) Мама из Нижневартовска Таня Жидкова
И чего все молчим! А поговорить???
Да легко!!!
Всем здравствуйте и доброго хорошего дня!
Потеряла сообщение на предыдущих страницах где-то, там написано что мобильный банк не подключается. Может номер телефона для подключения указали не правильно? Мне на телефон приходили смс-уведомления о покупках и оплатах с чужой карты. Человек ошибся в номере на одну цифирку и вуаля!!! Он-то, главное, смс о движении денег не получает и как так и надо Месяца три сидела в засаде, читала чужую платёжную историю и держала себя в руках - его деньги на свою карту не переводила - дождалась! Мужик пополнил счёт телефона, на него-то я и позвонила, хозяин карты видимо так "офигел" от услышанного, что трубку бросил и спасибо не сказал. Сразу в банк побежал наверно
Бывает ещё мобильный банк и Сбербанк он-лайн путают.
Вот информация из руководства по мобильному банку с сайта СБ:
"Как подключить Мобильный банк?
в устройствах самообслуживания (банкоматы и платёжные терминалы) Сбербанка России;
обратившись в ближайшее подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). В соответствии с тарифами услуги «Мобильный банк» для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию списывается отдельная абонентская плата). Подключение к Мобильному банку производится Банком не позднее третьего рабочего дня с даты подачи заявки. По факту подключения Мобильного банка Вам будет направлено подтверждающее SMS-сообщение.
В ряде случаев, при получении Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк может произвести отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт клиента.
При определенных условиях подключение услуги/изменение регистрационной информации по услуге Мобильный банк также возможно по круглосуточным телефонам Службы помощи Банка +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50 (для проведения идентификации оператору необходимо будет сообщить Вашу контрольную информацию по банковской карте, паспортные и иные персональные данные)."