отпускали, так как присяга была в пятницу.
Как мы мечтали чтобы присяга была в пятницу и мальчишек отпустили до воскресенья, но у нас она прошла в субботу, отпустили мальчишек на сутки
Мама солдата |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мама солдата » Горячая линия форума » Помогите, расскажите! - 3
отпускали, так как присяга была в пятницу.
Как мы мечтали чтобы присяга была в пятницу и мальчишек отпустили до воскресенья, но у нас она прошла в субботу, отпустили мальчишек на сутки
Девочки ждушечки"со стажем",расскажите нам.Прочитала в контакте,что присылают из части анкеты родителям и родители пишут характеристики на своих Сынов.Вы писали?
Мой принёс такую анкету из военкомата. Не знаю, читают там её или нет....
Публикую текст. Точно, я её заполняла!!!
Уважаемые родители призывника, для принятия решения о призыве вашего сына на действительную военную службу, в порядке изучения призывника просим вас внимательно прочитать анкету и подробно ответить на все вопросы.
1. Укажите состав семьи: ФИО, возраст родителей, братьев и сестер (если умерли - какова была причина смерти), их профессии, кто из членов семьи занимался воспитанием и с кем юноша наиболее близок, конфликтные отношения внутри семьи, их причины и отношение к ним (в случае распавшейся семьи необходимо выяснить, сколько лет было юноше, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с родителем, ушедшим из семьи)______________
место работы отца призывника и должность______________
место работы матери призывника и должность______________2. Опишите ваши жизненные условия: проживание в квартире, доме, благоустроенность жилища, наличие отдельной комнаты у юноши. В случае, если сын проживает отдельно, укажите по какой причине. Укажите почтовый индекс и адрес вашего местожительства_______________
3. Материальное положение (укажите средний размер дохода на одного члена семьи в месяц)______________
Как относится сам и его родители к его призыву в армию и как, по его мнению, отразится прохождение воинской службы на положении дел в семье?_______________4. Как проходила учеба? (в ответе отразить успеваемость, отношения со школьными товарищами и учителями, участие в общественной работе, интерес к неформальной социальной активности, имевшиеся нарушения дисциплины, прогулы или страх перед школой, чем они были вызваны. Сколько окончил классов, с какими оценками, где и как продолжал образование?)______________
5. Опишите трудовой путь сына (в ответе отразить: в каком возрасте начал работать, имеет ли специальность, какие были отношения с товарищами по работе и администрацией, если рабочих мест было много, каковы причины смены мест работы? Планы на будущее в отношении приобретения профессии, способность учитывать возможные трудности, соотносить желаемое и возможное? Как настроен на освоение воинской специальности, нравится ли вид или род войск, в которые попал служить)______________
6. Как складываются отношения со сверстниками? (предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей (лидер, преследуемый изгой, независимый одиночка и т.п.), причины выбора приятелей - по общности увлечений, для компании в увеселениях и т.п. Являлся ли членом какой-нибудь подростковой или молодежной группы, какая в ней была ориентация, иерархия власти? Каковы отношения с противоположным полом, есть ли девушка (жена, дети), как переносит разлуку? Не приходилось ли подвергаться насмешкам или физическому оскорблению?_______
7. Какие у сына увлечения в настоящем и прошлом? (занятия, требующие кропотливой аккуратности, силовые виды спорта, азартные игры и поверхностное общение со сверстниками, религия, философия, особые пищевые привычки и т.п. Под чьим влиянием был сделан выбор, препятствовали или поощряли то или иное увлечение родители, каковы были достигнутые результаты, почему были оставлены, нет ли к ним необычного, сверхценного интереса?)________________
8. Опишите нарушения поведения у сына в прошлом (прогулы, мелкое хулиганство, курение, выпивки или знакомство с другими дурманящими сознание веществами (в каком количестве, как часто, на протяжении какого времени, с какими последствиями, имеется ли зависимость), побеги из дома, задерживался ли милицией (за что и когда), состоял ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и почему)___________
9. Опишите наиболее неприятные события в жизни юноши и реакцию на них (наличие мыслей о самоубийстве и обстоятельства, при которых они возникали, совершались ли суицидные попытки, когда, каким способом, кому они были адресованы? С кем пришлось расстаться, о ком скучал, как переносит разлуку с теми, к кому привязан, когда и кто несправедливо наказал, где, в каком обществе, при контактах с кем почувствовал себя невыносимо тяжело, в чем и в ком разочаровался? Как переносит и ищет выход из подобных ситуаций? Не находится ли в настоящее время в какой-то психотравмирующей ситуации?________________
10. Опишите перенесенные заболевания и травмы - как они сказались на самочувствии, на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем и прошлом жалоб на здоровье, нарушений сна, аппетита, настроения______________
Какими болезнями переболел? Где и когда находился на излечении? Как вы оцениваете состояние здоровья сына в настоящее время, какие имеет жалобы?_________________11. Опишите особенности характера. Какой человек ваш сын? (характерна открытость или сдержанность, количество друзей, самокритичность, уровень самооценки. Легко или с трудом устанавливает контакты? Справляется ли с одиночеством без особых проблем? Находится ли в сильной зависимости от других лиц? Является ли застенчивым, замкнутым, бойким, жизнерадостным, способен ли без труда выразить себя? Настроение: быстрые перепады или незначительные колебания? Озабоченный или веселый? Обидчивый или уравновешенный? Злопамятный или отходчивый? Является педантичным или беспечным, импульсивным, имеет живую фантазию, раздражителен, агрессивен, склонен ли к насилию? Как реагирует на неприятности и на перемены в жизни?_________________
12. Отношение к военной службе:
Как относится сын к призыву в армию: положительно, с желанием, с инфантильно-романтическими представлениями, безразлично или с негативизмом?______________Как воспринимает условия и характер службы, быта, питания, взаииоотношений?______________
Как родители относятся к призыву сына на военную службу?______________
13. Ваши предложения и пожелания, связанные с призывом вашего сына на действительную военную службу.
Пока заполняла, оборжалась... Но заполнила по-нормальному.
А! Помню , что на какой-то вопрос ответила: неконфликтен, нерелигиозен, не вегетарианец(да-да, было что-то в этом роде: предпочтения в еде...), не спортсмен...
Мой принёс такую анкету из военкомата. Не знаю, читают там её или нет....
Публикую текст. Точно, я её заполняла!
Ага, мы тоже такую заполняли))) Но, кажется, не перед призывом, а когда приписное отмечать ездил.
Девочки, а на второй день после присяги точно дают увольнение??? А то я что-то размечталась, и билеты, с учетом что там два дня будем, купила
Лена, в каждой части свои порядки. Но каждый солдатик обязан известить своих родных заранее о дате проведения присяги и о порядке её проведения(дадут ли увал, насколько дадут, или посещение будет в части) И предупредить должны за такой срок, что бы была возможность взять билеты. И офицеры должны эту возможность обеспечить. Это в идеале.
Ещё спроси у сына, у какого по счёту стола он будет принимать присягу, они уже сейчас это знают, потому, что репетируют. Сразу очень сложно найти своего ребёнка) Они такие одинаковые все, что глаза разбегаются)
Наших отпускали после присяги до вечера следующего дня. но с обязательным прибытием на утреннее построение. Там отмечался и ещё гулял до вечера. Мой паспорт это время находился у ком. роты. Утром несколько мч опоздали и были "с запахом", из-за них чуть всех в части не оставили.
Вот это анкета....Двойной подтекст во всех вопросах.
Какая же мать напишет что то плохое про свое дитя.
Леночка, да у вас с сыночком сегодня экватор?!!! Поздравляю!!! Что бы время с горочки катилось с космической скоростью!
Девочки поздравляю вас и ваших Роднулечек с экватором!
Да, дождались мы наконец-то.
Теперь сыночки пошагали к дому )
Спасибо вам большое, девочки!
а нам в военкомате такую не давали... я бы такую анкету в определённое место выкинула... ответь на такую анкету искренне и прямиком не в армию а в другое учреждение можно попасть. нам прислали с армии более обтекаемую. какой характер. что любит? если что мол обращайтесь за помощью к командованию.
Привет, девочки!!! Роднулечки!
Читаю вас, сопереживаю и радуюсь!
С экватором! Пошли денечки уже на убыль!
Наш вчера звонил, хотя не ждала, но так обрадовалась!
С незнакомого номера звонил.. - потерял свою симку) Как потерял? - незнаю, вроде в карман клал и не нашел) Положи в нагрудный кошелек!- а кошелек "ушел" вместе с деньгами и картой Сб, которую ты давала)
вот капец.... ну и у кого ворона?
Как родители относятся к призыву сына на военную службу?______________
А я на этот вопрос ответила "Как к стихийному бедствию", сын сказал: "Ну, зачем же ты правду пишешь?"
А на вопрос
Как относится сын к призыву в армию: положительно, с желанием, с инфантильно-романтическими представлениями, безразлично или с негативизмом?______________
, сын сказал: "Пиши положительно!"
Он принес анкету из военкомата где-то за неделю до контрольной явки, я отвечала аккуратно и односложно: не состоял. не в чем предосудительном не замечен, не привлекался. Единственный вопрос, где дала волю чувством - это первый из тех. который я здесь процитировала.
Вы здесь » Мама солдата » Горячая линия форума » Помогите, расскажите! - 3