да
в/ч 30616-4 (ранее 73864) Ковров, Владимирская обл (продолжение-34)
Сообщений 501 страница 510 из 995
Поделиться50222.11.2012 16:59
а я....вся в феншуе
Алёна!!!! А где 5-й палец?????????????????? Или по фен-шую 5 не положено???
Всем привет!!!
Отредактировано Вера К. (22.11.2012 17:00)
Поделиться50322.11.2012 17:23
Сегодня мне прислали фото общее по электронке.Правда сначала не наше.А потом все 4 взвода прислали,чтобы я своего нашла.Как то это намного лучше,чем по почте.....
Поделиться50422.11.2012 18:03
Сегодня мне прислали фото общее по электронке.Правда сначала не наше.А потом все 4 взвода прислали,чтобы я своего нашла.Как то это намного лучше,чем по почте.....
А как нам выпросить на электронку???Подскажите, плиз!!!
Поделиться50522.11.2012 18:25
А как нам выпросить на электронку???
ну,я писала тут уже как то,что "достала"это "Армейское фото" своими вопросами.Они мне информацию всё скидывали.А потом прислали фото,как нам показалось ,что уже такие были.Мы отказались.Я их спросила,где групповое фото,почему присылаете второй комплект,а тех нет???Они написали,что фото было в последней бандероли.Но,мне кажется,что они врут.Но,они предложили или выслать опять,или по электронке.Видимо я им надоела просто!Естественно так удобнее.Я согласилась.Только им надо понять,что именно выслать.Я писала адрес,на который должно было прийти письмо.По нему и вычислили... Вот как то так.Главное начать,а там уже разберётесь,если что.
Поделиться50622.11.2012 18:44
1. Побеседуйте с ребенком, когда он высказывает свои тревоги. Научите его превращать беспокоящие его мысли в позитивные ожидания. Стойкий негативизм может перерасти в серьезную проблему, если его оставить без внимания, поэтому необходимо своевременное вмешательство. Негативная мысль обладает только такой силой, которую мы сами придаем ей.
2. Показывайте на собственном примере, как вы сами пользуетесь этой техникой избавления от гложущих сомнений и переживаний. Детям свойственна эмпатия, и они готовы более оценивающе отнестись к своим чувствам, когда видят, как вы делитесь своими. Естественно, вам следует ограничивать свои примеры скорее малозначительными заботами, нежели серьезными проблемами, которые в потенциале могут подорвать веру ребенка в свои возможности
3. Когда вы видите, что ребенок тревожится, предложите ему избавиться от тревог с помощью переключения. Напоминаний порой бывает достаточно.
4. Дети не обязаны всегда быть веселыми и счастливыми. Обычные повседневные заботы и проблемы приходят и уходят так же естественно, как день сменяется ночью. Искоренение негатива не означает, что мы должны полностью избавить ребенка от всех эмоциональных проблем; мы лишь должны научить его методам борьбы с ними, чтобы он использовал их, когда они уместны. По правде говоря, небольшая эмоциональная встряска полезна каждому. Она расчищает атмосферу и служит стимулом к переменам.
5. Прививая ребенку здоровые эмоциональные привычки в самом раннем возрасте, вы гарантируете, что положительные эмоции он будет переживать гораздо чаще отрицательных.Установка на позитивные ожидания и здоровое самовосприятие - самый надежный способ удержания негатива на минимальном уровне.
Для взрослых не нашла. Но думаю такие советы нам тоже пригодятся.
http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/sovety-po-iskoreneniyu-negativa
Отредактировано Елена Исаченкова (22.11.2012 18:44)
Поделиться50722.11.2012 18:54
-овладении психологическими приемами и навыками бесконфликтного общения;
-овладении навыками саморегуляции в сложных, конфликтных ситуациях;
-овладении знаниями, умениями и навыками понимания конфликтогенов общения и осознании собственных конфликтогенов;
-овладении умениями преобразования и неэскалирования конфликтогенов общения;
-избавлении от личностной конфликтности и конфликтных форм и стереотипов поведения;
-обучении правильному (адекватному, конструктивному) поведению в сложной, спорной, предконфликтной либо конфликтной ситуации;
-овладении знаниями и умениями предотвращения деструктивных последствий конфликтов.
• Решать спорный вопрос в настоящем времени, не вспоминая прошлые обиды и конфликты.
• Адекватно воспринимать, осознавать и отражать существо конфликта с точки зрения психологических механизмов—интересов, потребностей, целей и задач противоборствующих сторон. Почаще задавать вопрос: "Правильно ли я Вас понял (поняла)?", что поможет избежать смысловых барьеров.
• Быть открытым в общении, доброжелательным и стремиться к созданию климата взаимного доверия.
• Попытаться понять позицию оппонента "изнутри", поставив себя на его место.
• Не говорить обидных, унижающих достоинство личности слов, не употреблять нелестных эпитетов. Резкость вызывает резкость.
• Уметь аргументированно высказать свои намерения в случае неудовлетворения требований.
• Быть готовым преодолеть самолюбие, амбиции, признать собственную неправоту в тех или иных вопросах и позициях. В конфликте всегда виноваты обе стороны, но на примирение идет тот, кто нравственнее, мудрее, сильнее духом.
-Необходимо перестать думать только о своем совершенстве и своих желаниях. Нужно попытаться увидеть достоинства в другом человеке, искренне признать в нем хорошее. Желательно быть сердечным в своем одобрении, щедрым на похвалы.
-Нужно говорить с людьми о том, что является предметом их желаний, и подсказать им, как этого достичь.
-Чаще улыбайтесь. Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает. Она создает счастье в доме, атмосферу доброжелательности в делах и служит паролем для друзей.
-Для человека звук его имени является самым приятным и самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени. Старайтесь запомнить имена тех людей, с которыми Вас знакомят.
-Будьте хорошими слушателями. Поощряйте рассказы других о себе.
-Ведите разговор не выходя за круг интересов Вашего собеседника.
-Давайте людям почувствовать их значимость — и делайте это искренне. Говорите человеку о нем самом, и он будет слушать Вас часами.
-Единственный способ добиться лучшего результата в споре — уклониться от спора. Избегайте споров.
-Если Вы хотите научиться склонять людей к своей точке зрения, в случае своей неправоты, признайте это сразу и чистосердечно. Уступив, Вы получите больше, чем ожидали.
-Если Вы хотите склонить людей к своей точке зрения, вначале проявите дружеское отношение.
-Вступая в разговор, делайте акцент на тех вопросах, по которым Вы согласны с собеседником. Далеко идет тот, кто мягко ступает.
-Пусть Ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему самому. Мудрец, желая быть над людьми, становится ниже их, желая быть впереди, становится позади.
-Попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого человека. Желание понять другого человека порождает сотрудничество.
-Чтобы изменять человека, не нанося обиды и не пробуждая в нем негодования, начинайте с похвалы и искреннего признания его достоинства.
-Чтобы критиковать и не вызвать при этом ненависти, следует обращать внимание на ошибки в косвенной форме, но лучше всего начинать разговор с признания собственных ошибок.
-В минуты торжества над кем-то давайте ему возможность "спасти лицо", т. е. выйти из ситуации с достоинством.
-Искореняя недостатки других людей, сделайте так, чтобы эти недостатки выглядели легко исправимыми, а дело, которым Вы хотите увлечь их — легко выполнимым.
Поделиться50922.11.2012 19:29
Делая шпоргалки, дети изучают прошедший матерьял. Но нам всем тоже не помешает прочитать. Полезная информация. Лизок спасибо.
Поделиться51022.11.2012 19:38
Делая шпоргалки, дети изучают прошедший матерьял. Но нам всем тоже не помешает прочитать. Полезная информация. Лизок спасибо.
Это мой реферат, так что мне не сложно.