Ну, друзья-выживальщики, расскажу-ка я вам, как мы год назад с женой пошли в лес с ночевкой.
Предупреждаю: выживальщицы найдут в сей душераздирающей саге некую брутальную романтику, а выживальщики будут довольны описанием ножей, палатки и сигнализации.
Несмотря на это, лиц с неуравновешенной психикой, детей и беременных женщин прошу дальше не читать.
Дело было в ноябре, взяли мы рюкзаки, палатку, НАЗы, берцы, компасы, карты, спальники, топоры, пилы (кто-нибудь, остановите меня!) и все такое и отправились.
Невысокие горы, лес, дикие места, красота. Прошли километров 15 и нашли классную полянку.
Разбили палатку, развели костер, посидели, ну вы знаете, не мне вам про лес рассказывать.
На ночь я соорудил примитивную сигнализацию — растяжка вокруг полянки и сигнал охотника. Дешево и сердито. Сигнализация там нужна, ибо медведЯ водятся, волки, кабаны… Зверь здесь культурный, европейский, на людей не нападает, но все-таки с лесом шутить не надо.
Утром просыпаемся — ЛЯПОТА! Снег! Первый снег! Все белое, красивое, нетронутое, даже пописать под кустиком как-то неудобно что-ли, такую гармонию портить.
Ну, побродили по лесу, стало темнеть, погода испортилась, дождь, +3. Вернулись в палатку, подогрели на горелке тушенку с макаронами, открыли пузырь коньяка (вот, только сейчас заметил, что все мои умопомрачительные приключения начинаются почему-то с «открыл пузырь». Странно… Надо будет это обдумать).
Ну, лес, темно, дождь, коньяк, палатка, жена… В общем, началась романтика на грани фантастики. И все было бы хорошо, но в результате телодвижений китайская палатка сложилась. Вечер внезапно перестал быть томным, когда мокрый брезент обрушился на меня целиком и полностью, словно мировая скорбь после недельного запоя.
Да, друзья, романтика романтикой, но когда вам 36 лет, а вы в лесу с мокрой холодной палаткой на голой ж*пе, это наталкивает на размышления о том, что на поворотах жизни, кажется, мы свернули куда-то не туда… Жена была со мной согласна, но если я натура творческая, склонная к самокопанию и вдумчивому анализу ситуации, то она сразу начала действовать. Действие заключалось в лягании меня куда попало и громком крике. Женщины вообще на многое реагируют криком, визгом и писком, а нам, мужикам, приходится разбираться в нюансах, что же данный писк значит и почему она обиделась. Ну, короче, начали мы выбираться из чрева, бывшего раньше палаткой. Каждый турист знает, дело это нелегкое, особенно когда темно, мокро, холодно, а вы кроме всего прочего голые и слегка нетрезвые.
И вот тут сработал мой сигнал охотника. Ну, надо действовать! Нащупал я нож, прорезал дыру в палатке и выскочил наружу. Ну то есть как выскочил… скользко было, я сначала выскочил, потом грохнулся в грязь лицом (но не духом!), потом еще раз поскользнулся, а вот уж потом встал твердо на ноги и побежал осматривать полянку…
Темно, дождь… пионеров я заметил не сразу. Ну то есть харцеров, а точнее скаутов. У них был поход в лес, как позже оказалось, типа survival, юные выживальщики, блин… Человек 10, с ними дядька Черномор один взрослый (ну, по бороде видно), остальные ну не то чтобы дети, но несовершеннолетние точно. И девочки и мальчики.
Услышали они какую-то возню и крики, пошли посмотреть что и как, и тут бах — ракета! А потом появляюсь Я. Не очень трезвый, но зато очень грязный, с ножом в руке, безумным взглядом, а главное — голый.
Голый я — это зрелище не для слабонервных… В общем, бородатый сбежал первым. При этом потерял рюкзак. Я пытался что-то сказать, но из-за избытка чувств получилось что-то типа гыыыыы… Вот тогда сбежали остальные. Бежали быстро, не догнал (рюкзак вернуть хотел).
Ребята, мне до сих пор стыдно…