-->
Форум существует .
Форум Мама солдата: полезная информация о в/ч, каталог воинских частей, общение

Мама солдата

Объявление

Задать вопрос (нажать)


Начать общение (нажать)


Проголосуйте за Наш Форум! Чем выше рейтинг форума, тем легче его найти новым участникам. Проголосовать можно 1 раз в сутки. Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама солдата » в/ч 08275 Печенга и в/ч 34667 Алакуртти » в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)


в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)

Сообщений 361 страница 370 из 1000

1

Полезная информация по в/ч 08275

http://www.meteonova.ru/informer/PNG112_99419_990000_990000_FFF0F0_FF8080_FFF0F0_FF0000_993333.PNG
архив всех домиков в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл.

правила

На нашем форуме приветствуется вежливость и уважение к другим участникам форума.   За некорректное поведение на форуме - использование ненормативной лексики, оскорбления, угрозы, пропаганду расовой, национальной или религиозной вражды, троллинг (провокационное поведение или посты), других нарушений законодательства РФ, пользователь может быть лишен доступа на форум.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ указывать на чужие грамматические ошибки; Публичное выяснение отношений. Наказываться будут все участники этого мероприятия; Оскорбление ЛЮБЫХ участников форума, в том числе посредством личных сообщений; Публичное цитирование писем из личной переписки c участниками форума без согласия авторов этих писем, вне зависимости от их содержания; Регистрировать на форуме несколько аккаунтов одним и тем же лицом; Публичное обсуждения действий Администрации и модераторов форума.  При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья, автора.  На форуме запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).   Администрация форума не рекомендует Вам указывать в сообщениях и логинах ФИО свои или своих родственников.   Будьте внимательны, и помните что время редактирования сообщения ограничено

+2

361

Ксения(жду бойца) написал(а):

Здравствуте,не знаете возможно ли перевестись с вч 08275 в другую?

Вполне возможно,что по состоянию здоровья.С сыном служил боец у которого были проблемы со спиной в начале службы,его потом перевели в Каменку.Хотя утверждать что именно только по состоянию здоровья не могу.Знаю только ,что из нашей батареи были еще переводы .Куда и по какому принципу не знаю.

0

362

НУ, НЕ МОГУ....Задорнов молодец.
Не знаю,как вставится видео....Ролик идёт ок. 8 минут. Посмотрела...ой,...сама примерно так же оппонентам отвечаю..
http://yandex.ru/video/search?filmId=hC4n_JFFUXI&where=all&text=михаил задорнов. оппозиция и инакомыслие или свобода слова по-дуровски видео

Отредактировано LA-RUSYA (25.03.2014 19:05)

0

363

Dilya написал(а):

Музычко застрелили

Знаю про Белого....

0

364

Просто сын практически всю службу в госпитале лежит,температура все время поднимается вот я и решила затронуть эту тему,уже переболел всем чем можно

0

365

ДОРОГИЕ,устала....ДОБРОЙ ночки всем....
Вот вместо сказочки)))

Про подпоясывание.

ПОДПОЯСАННОГО ЧЕЛОВЕКА «БЕС БОИТСЯ»

Еще в начале 20 столетия пояс был неотъемлемой частью славянской одежды: повседневной, праздничной, ритуальной. Самые разнообразные узорные пояса еще в 1920 гг. носили в будни и праздничные дни, взрослые и дети, мужчины и женщины. Женщины носили пояс на талии поверх фартука, либо под грудью. Мужчины – высоко под грудью, на животе или ниже живота, обкручивая его вокруг стана не менее двух раз.

Завязывался пояс узлом спереди или с боку чтобы концы свешивались на 20-40см и более. Способ навязывания поясов, обозначал их длину которая варьируется от1,5 до 4м., отдельные пояса достигают 5-6м. Ширина поясов тоже различна, обычно повседневную рубаху подпоясывают тонким полувершковым поясом (22мм) или вервью (специально сплетенная из льна веревка). Праздничную рубаху подпоясывали разноцветным, с родовой обереговой символикой вершковым поясом (44,45мм), а ритуальную рубаху широким поясом в 1,5-2 вершка(6,5-88,9мм).
Пояс в традиционной одежде объясняется не только функциональной необходимостью, но и наделяется глубоким символическим смыслом. Повязывание пояса означает готовность к деяниям и способность эти деяния осуществить.

Ношение пояса также связывалось с моральным обликом человека. Отсутствие пояса усматривалось как нарушение обще принятых норм поведения. По сей день негативное значение имеют слова «распоясаться, поясничать и т.д.».

Пояс как часть одежды человека принимающая форму круга повсеместно употреблялся в качестве оберега. Считалось, что подпоясанного человека «бес боится», снятие пояса означало приобщение к потустороннему миру, к нечистой силе и т.д.
Поэтому пояс снимали при добывании цветка папоротника в ночь празднования дня Бога Купала при поисках клада.

С помощью пояса устанавливается связь между своим и чужим пространством, старым и новым домом. Так у Белорусов при переходе в новый дом хозяин перетягивает все членов семьи за пояс. Когда девица была готова выйти замуж за молодца которого ей сватали, она дарила ему поясок.
Магические свойства пояса, скрепляющего союз молодых использовался в свадебном обряде: поясом обвязывали жениха и невесту, тем самым соединяя их в одно целое. Пояса дарились музыкантам на свадьбе, родичам жениха и гостям. Входя после свадьбы в хату жениха невеста кидала поясок на печь(показывая домовому, что она новая хозяйка). До стола молодых вели на поясе. В первые дни после веселья молодая идя поводу, ложила поясок на сруб колодца. Подметая хату завязывая поясок на веник. Есть сведения что иной раз невеста раздавала на свадьбе более ста поясков.
Поясом связывали первый сноп урожая. При первом выгоне скота в поле у восточных славян было принято расстилать в воротах пояс, чаще красный. Его также привязывали к рогам коровы, клали к пастухам в сумки. Первую борозду вели коня за пояс. При покупку скота его вводили в новый дом через пояс. Во Владимирской губернии в этот момент приговаривали: «забывай старого хозяина, привыкай к новому.»

В славянской традиции пояс это источник жизненной силы. Он обладает оздоровливающим и оплодотворяющим свойствами. В тамбовской губернии с целью расположить молодую к рождению детей к ней на колени сажали мальчика, она целовала его и дарила «девич пояс». Если поясом с изображением «зайчика» опоясать свою супругу во время беременности то она будет рожать только мальчиков, продолжателей рода. Широким мужским поясом спелиновывали младенца. Пояс с родовой обереговой символикой является своеобразным фильтром, который защищает человека от негативных влияний из вне: порчи, сглаза, дурных пожеланий и т.д.
Обереговые свойства пояса знахари при необходимости могли усилить определенным заговором.
Для изготовления поясов использовались различные способы и техники. Наиболее красочными и разнообразными орнаментами отличаются бранные пояса тканные на ниту, бердо или сволочку.

http://s8.uploads.ru/t/Ig0pj.jpg

Отредактировано LA-RUSYA (25.03.2014 19:26)

+2

366

Ксения(жду бойца) написал(а):

службу в госпитале лежит,температура все время поднимается в

Ксения,серьёзная тема. Сколько служит сын?
Какой диагноз? Смотрите ЛС

0

367

Елена Сергеевна написал(а):

Главное поддерживать и разумно мыслить!

Лена, золотые слова :cool:

0

368

0

369

Ксения(жду бойца) написал(а):

Ксения(жду бойца)

Если очень давно лежит...могут комиссовать.
Да всё должно быть хорошо. Может ,позвонить начмеду...

Отредактировано LA-RUSYA (25.03.2014 20:12)

0

370

LA-RUSYA написал(а):

:dontknow: сочувствую...

0


Вы здесь » Мама солдата » в/ч 08275 Печенга и в/ч 34667 Алакуртти » в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)