-->
Форум существует .
Форум Мама солдата: полезная информация о в/ч, каталог воинских частей, общение

Мама солдата

Объявление

Задать вопрос (нажать)


Начать общение (нажать)


Проголосуйте за Наш Форум! Чем выше рейтинг форума, тем легче его найти новым участникам. Проголосовать можно 1 раз в сутки. Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама солдата » в/ч 08275 Печенга и в/ч 34667 Алакуртти » в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)


в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)

Сообщений 301 страница 310 из 1000

1

Полезная информация по в/ч 08275

http://www.meteonova.ru/informer/PNG112_99419_990000_990000_FFF0F0_FF8080_FFF0F0_FF0000_993333.PNG
архив всех домиков в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл.

правила

На нашем форуме приветствуется вежливость и уважение к другим участникам форума.   За некорректное поведение на форуме - использование ненормативной лексики, оскорбления, угрозы, пропаганду расовой, национальной или религиозной вражды, троллинг (провокационное поведение или посты), других нарушений законодательства РФ, пользователь может быть лишен доступа на форум.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ указывать на чужие грамматические ошибки; Публичное выяснение отношений. Наказываться будут все участники этого мероприятия; Оскорбление ЛЮБЫХ участников форума, в том числе посредством личных сообщений; Публичное цитирование писем из личной переписки c участниками форума без согласия авторов этих писем, вне зависимости от их содержания; Регистрировать на форуме несколько аккаунтов одним и тем же лицом; Публичное обсуждения действий Администрации и модераторов форума.  При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья, автора.  На форуме запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).   Администрация форума не рекомендует Вам указывать в сообщениях и логинах ФИО свои или своих родственников.   Будьте внимательны, и помните что время редактирования сообщения ограничено

+2

301

Надежда мама Сергея написал(а):

а я читаю))))

Благодарна.

+1

302

Тронуло...

Молится раздробленная Русь:
Россия, Украина, Беларусь,
И кажется, совсем уже другое,
Над нами это небо голубое…

И кажется, уже другой народ,
И кажется, наш погибает род,
И кажется, враги давно хотели,
Чтоб так мы пали, так осиротели…

Клеймили деды батюшку Царя,
Знамёна перекрасила заря,
И брат от брата Каином названный
Пошёл тогда за властью окаянной.

Растлил язык как древний Вавилон,
И по Руси теперь рассеян он,
Народ, навыкший Церковь к поруганью,
Как блудный сын – не прекратив скитанья…

Молится раздробленная Русь:
Россия, Украина, Беларусь,
И кажется, совсем уже другое,
Над нами это небо голубое…

Быть может, если грянет к нам беда,
Брат будет погибать, и лишь тогда
Проснётся совесть с глубины веков,
Заткнётся рот слепых еретиков,

Тогда, когда омоет кровью Русь,
Безжалостность врага осветит грусть
О том, как вместе жили мы когда-то,
И вспыхнет слава русского солдата!

Тогда, вся плесень западных идей,
Лукавых и зажравшихся людей
Под маской ядовитого цинизма
Откроется бессильем оккультизма…

И воспоём мы: Да воскреснет Бог!
С Руси все бесы ринут за порог,
Как дым растают между нами ссоры
Сорвав клеймо столетнего позора…

…Молится раздробленная Русь:
Россия, Украина, Беларусь,
О том, чтобы вернулось то святое
Единство разделённое былое…
Исаков Пётр Александрович

+4

303

Кто не против,тому вместо сказки на ночь

ДРЕВНЕЕ РУССКОЕ ПРЕДАНИЕ,ОЖИВШЕЕ В СКАЗКЕ
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина, удивительные и чудесные по своему сюжету и литературному слогу. Все они прекрасны, но одной из самых любимых, пожалуй, можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками – это образы, ставшие близкими и родными, сохранившиеся на всю жизнь. Они как будто затрагивают в душе живую память, скрытую в подсознательной глубине под спудом ежедневной суеты и бытовых проблем. Вновь и вновь перелистывая страницы этой пушкинской сказки, не перестаёшь удивляться её внутренней красоте и глубокому смыслу.

Считается, что в детстве Пушкин услышал народные сказки от своей няни Арины Родионовны, а впоследствии создал произведения на основе детских воспоминаний. Это не совсем так. К сказкам поэт обратился в зрелом возрасте, когда сформировался его интерес к древнерусской истории и русскому фольклору. Живой миф переплетается в пушкинских сказках с живой историей.

Исследователи не раз предпринимали попытки приблизить «Сказку о царе Салтане» к историческим реалиям, стремились переложить её действие на географическую карту. Но многие из них уже свыклись с мыслью, что это почти бесполезно – слишком иносказательным кажется на первый взгляд это пушкинское произведение! Литературовед М.К. Азадовский отмечал, что «очень труден вопрос об источниках «Сказки о царе Салтане».

И сложность, конечно, состоит не только в том, чтобы выяснить, к каким источникам обращался непосредственно Пушкин. Важно понять, откуда берёт начало сама сказочная традиция, увлёкшая поэта.

Вряд ли перед нами просто «прелестная детская сказочка», как опрометчиво выразилась А. Сванидзе. Глубина и архаичность сюжета позволяют предположить, что в «Сказке о царе Салтане» нашло отражение какое-то древнее предание, услышанное Пушкиным. Попробуем ещё раз внимательно обратиться к этому произведению.

Осенью 1824 года Пушкин был сослан в глухое поместье своей матери – в Михайловское. Местные жители, правда, называли его иначе. На вопрос где находится село Михайловское любой из них, скорее всего, недоуменно пожал бы плечами. Зато легко указал бы Зуево, которое и известно нам сейчас как то самое село, где проводил долгие месяцы ссылки Пушкин.

В Михайловском Пушкин обратился к фольклорным материалам, и неисчерпаемым источником народного вдохновения стала для него няня Арина Родионовна. Известно, что с её слов Пушкин записал несколько сказочных сюжетов. Первым в его тетради был текст, положенный в основу «Сказки о царе Салтане», которая и открывала цикл пушкинских сказок. Пушкин выступил своеобразным проводником народной традиции, поэтически воплотив сказания русской древности. «Изучение старинных песен, сказок, – писал он, – необходимо для совершенного знания свойств русского языка». Пушкин первым начал вводить в русский литературный язык живой народный говор. В этом смысле поэт выступил ещё и превосходным мастером слова.

С ранних лет Пушкин проявлял живой интерес к истории. В набросках сохранилась его поэма «Вадим», задуманная как поэтическое осмысление легенды о варяжском призвании в Новгород. Его вдохновлял героический образ Олега Вещего, воевавшего и с хазарами, и с византийцами, и пригвоздившего в знак своей победы «щит на вратах Цареграда». В отрывках дошла до нас поэма на сюжет исторического предания о Бове-королевиче. И это только те мотивы, в которых поэтический талант Пушкина обращался к наследию Древней Руси.

В Михайловском Пушкин мучился от скуки, пил горькую («я пью один») и писал брату Льву о своём времяпрепровождении (начало ноября 1824 г.): «… Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!». То же самое он позже написал и Вяземскому: «…Валяюсь на лежанке и слушаю старые сказки да песни. Стихи не лезут». Арина Родионовна старалась всячески скрасить одиночество поэта, который неоднократно повторял, что «с нею только мне не скучно». Однообразие и хандра убивали поэтическое вдохновение, зато Пушкин записывал древние северно-русские предания, послужившие в будущем началом для его поэтических сказок. Недаром сам Пушкин называл свои сказки «народными».

П.И. Бартенев писал: «Арина Родионовна мастерски рассказывала сказки, сыпала пословицами, поговорками, знала народные поверия и бесспорно имела большое влияние на своего питомца, неистреблённое потом ни иностранцами гувернёрами, ни воспитанием в Царскосельском лицее». Однако сестра Пушкина Ольга Сергеевна как-то написала, что именно в Михайловском поэт по-настоящему оценил рассказчицкий дар няни.

Арина Родионовна передала Пушкину те сказки, которые бытовали у неё на родине. В этом смысле многое может объяснить её происхождение. П.В. Анненков отмечал, что «весь сказочный русский мир был ей известен». На русском Севере, откуда была родом Арина, веками сохранялась мифологическая традиция, восходившая к Древней Руси. Даже на рубеже XX века в северно-русских сёлах ещё помнили сказания и былины о Киевском княжестве и древнерусских богатырях. А в пушкинские времена в народной среде сохранялись и более ранние родовые предания о варяжских и вандальских предках.

Русский Север был исторически связан с областями, расположенными на южно-балтийском побережье. Культурные и этнические контакты Новгорода и Пскова с Прибалтикой были обусловлены географией и существовали с древнейших времён. Последние археологические изыскания позволяют считать, что Ладога была основана выходцами из балтийского региона в начале VIII века (норманистские учёные считают их викингами-норманнами, что исторически не оправдано). Позднее эти колонизаторы проникали вглубь страны, и дошли вплоть до берегов Белого моря. Летописец писал о том, что новгородцы происходили «отъ рода варяжска».

Прочные связи между русскими регионами существовали до XII-XIII вв., когда Вагрия, родина варягов в окрестностях Любека и Ростока, попала под власть немецких завоевателей. Русские были вынуждены покидать Прибалтику. Они отступали через Пруссию в Псков и дальше в Новгород, где их называли «выезжими от Прус» или «от Немец». Многие из этих русских переселенцев стали родоначальниками прославленных дворянских родов, державших бразды правления и в Московским царстве, и позднее в Российской империи. Кстати от одного из них, «мужа честна» Ратши, вёл своё происхождение и род Пушкиных.

Вместе с балтийскими переселенцами на русский Север приходили их мифы и сказания. В народе складывалась традиция, сохранявшаяся почти неизменной до времени Пушкина (да и позже она была заметна). Живой носительницей этой традиции и была няня поэта Арина Родионовна. Благодаря её чуткому наставлению Пушкин смог окунуться в волшебный мир северно-русских сказок.

Согласно записи в церковной книге, Арина Родионовна родилась 10 апреля 1758 года в деревне Лампово, расположенной в области, принадлежавшей некогда древнему Новгороду, потом Швеции и затем снова России. До Северной войны ближайшие предки Арины, как и многие русские из тех мест, были фактически шведскими подданными. Они жили в изоляции от остального русского мира, бережно храня свои традиции, которые не подвергались чужим влияниям и поэтому сохранили самобытность с того времени, когда вся южная и восточная Прибалтика была русско

О самой Арине Родионовне и её биографии написано немало. Её настоящим именем было Иринья, что подчёркивало северно-русские, поморские корни. Архангельский историк и краевед И.И. Мосеев подсказал автору этих строк, что только поморы могли назвать Ирину Ириньей. Имя Арина было её домашним.

Мать Лукерья Кириллова и отец Родион Яковлев имели семерых детей. Ребёнком Арина числилась крепостной графа Апраксина, но затем её родную деревню вместе с людьми купил прадед Пушкина Абрам Ганнибал. И позднее Арина попала няней к будущему поэту. Она была грамотна, сохранилась её позднейшая переписка с Пушкиным, который всю жизнь относился к своей няне с трепетным уважением.

Жизненный путь Арины Родионовны показал прекрасный пример жизни женщины в согласии с русской традицией. Происходя из большой семьи-рода, Арина и сама оставила большое потомство, прожив свои дни с чуткой любовью к детям, которых воспитывала по народным обычаям. Она умерла «от старости» летом 1828 года. Регистрацию её похорон позднее нашли в списках Смоленского кладбища Санкт-Петербурга.

Пушкинские записи тех сказочных сюжетов, что были сделаны в Михайловском со слов Арины Родионовны, до поры до времени оставались неиспользованными, и только несколько лет спустя поэт воплотил их в своём творчестве.

В 1831 году работа над «Сказкой о царе Салтане» была завершена. При её написании Пушкин и обратился к своим конспективным заметкам, сделанным в ссылке. В основе сказки, вне сомнения, лежало древнее предание, повествовавшее об островном государстве, состоявшем из города-крепости, которое охранялось береговой стражей и вело международную торговлю.

Сюжет этого пушкинского произведения находил параллели в европейском фольклоре, но не выпадал и из собственно русской традиции вопреки мнению некоторых литературоведов. Вариант Арины Родионовны, правда, содержал несколько оригинальных особенностей. В записях Пушкина читаем:

«Некоторый царь задумал жениться, но не нашёл по своему нраву никого. Подслушал он однажды разговор трёх сестер. Старшая хвалилась, что государство одним зерном накормит, вторая, что одним куском сукна оденет, третья, что с первого года родит 33 сына. Царь женился на меньшой, и с первой ночи она понесла. Царь уехал воевать. Мачеха его, завидуя своей невестке, решилась её погубить. После девяти месяцев царица благополучно разрешилась 33 мальчиками, а 34-й уродился чудом – ножки по колено серебряные, ручки по локотки золотые, во лбу звезда, в заволоке месяц; послали известить о том царя. Мачеха задержала гонца по дороге, напоила его пьяным, подменила письмо, в коем написала, что царица разрешилась не мышью, не лягушкой, неведомой зверюшкой. Царь весьма опечалился, но с тем же гонцом повелел дождаться приезда его для разрешения. Мачеха опять подменила приказ и написала повеление, чтоб заготовить две бочки; одну для 33 царевичей, а другую для царицы с чудесным сыном – и бросить их в море...»

http://s9.uploads.ru/t/pitE4.jpg
Скорее-ушла УЖЕ,чем не ушла ЕЩЁ)))
ДОБРОЙ ВСЕМ НОЧИ.

+1

304

http://cs607224.vk.me/v607224150/39b6/NaIVp6w3WSk.jpg

Отредактировано Надежда мама Сергея (24.03.2014 19:44)

+4

305

Всем добрый вечер!!!

0

306

sb29011971 написал(а):

Всем добрый вечер!!!

Ну,не могу не вернуться,если ты здесь))))
Как дела,Светочка,как твой боец?

0

307

LA-RUSYA
Привет,привет!!! У сыночка все хорошо (он так говорит) Ходят в караул каждые 3 часа (3 часа ходит, 3 отдыхает и т.д.) Скучает по дому, по домашней пище и даже по Печенге. Как у вашего сынулечки дела?

0

308

Улыбнуло..
http://s8.uploads.ru/t/HrkRq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6ST5U.jpg
С весной ВСЕХ!!
У НАС СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ТЕПЛО,поэтому вот такую картинку захотелось вставить...
http://s9.uploads.ru/t/QqxcZ.jpg
У Надежды очень хорошее-ДОБРОЙ НОЧИ...присоединяюсь к её пушистым словам..

+1

309

sb29011971 написал(а):

Как у вашего сынулечки дела?

Свет,ЛС

0

310

Всем добрый вечер,насыщенный март у нас получается ( 8 марта, переезд на работе, сама отметила юбилей-19-го, 100 дней до дома,сегодня бойцу 20 лет,)осталось дождаться приказа и отсчет времени,и все ближе и ближе к дому )))))) :jumping:  :jumping:

+3


Вы здесь » Мама солдата » в/ч 08275 Печенга и в/ч 34667 Алакуртти » в/ч 08275 п.Печенга Мурманская обл. (продолжение - 32)