Итак... практически перед Новым годом мой небережливый солдат
сломал свою ВТБешную банковскую карточку... ну не совсем чтобы сломал, а чип в карте болтается, и карта, соответственно, не читается...
Пришлось любящей мамочке бежать в Сбербанк и делать карту на свое имя... Так как перед НГ карту делали не положенные 2 недели, а целый месяц, я уехала в новогодние каникулы в Печенгу без карты...
Карту получила уже после своего возвращения с мурманских каникул... и стали мы с сынулей думать, как же теперь карту то переслать? Всё таки хотелось бы какой-то надежности... предложение сына о простом письме я сразу отвергла...
посылать посылкой - у меня один негативный опыт, мой солдат ну уж таааак долго каждый раз не может посылку получить, что я теряюсь в догадках, почему? поэтому посылка как-то тоже не подходит для такого деликатного предмета...
... И тут мне в голову приходит, на первый взгляд, спасительная идея - Мадам-продам!!!
Адрес я Людмилы Яковлевны знаю, с ней по телефону договорилась, и не откладывая дела в долгий ящик, послала карту в заказном письме на имя Л.Я.
... Письмо пришло к адресату довольно быстро, я уже возрадовалась, что "награда найдет своего героя"
, но тут начался такой ералаш, как обычно бывает, из серии "знал бы где упасть..."
Пипец первый - солдат попадает в госпиталь!!!
... я контролирую ситуацию с доставкой карты по телефону (находясь за 2000 км)... прошу Л.Я. отвезти карту в инфекционку...
После долгих и не выполняемых обещаний приехать и отдать (кто общался с нашей любимой Л.Я. - тот знает
), в один прекрасный день Людмилочка Яковлевна мне заявляет: "карту для Вашего сына я передала мальчику из его роты. Этот мальчик на КПП вышел за своим товаром и заодно и письмо Ваше взял!"
Я в легком шоке спрашиваю: а фамилия у этого мальчика есть? В ответ- фамилии не знаю, но в лицо его помню!
я практически теряя сознание, начинаю бомбить сына СМСками и звонками - сын ищи карту!!! Узнавай кто взял!!!
... Мой сынуля, ко второй половине службы ставший абсолютным флегматиком (и я бы добавила- пофигистом
), поискал-поискал, не нашел, успокоил меня, что на его звонки и СМСки из роты никто не отвечает, но всё будет хорошо!... И солдат продолжает лежать в госпитале...
карточка на мое имя (с энной суммой на ней, заметьте
) лежит неизвестно где, а мама лежит на диване с головной болью...
Все хорошо лежат, никто никому не мешает!!!
... И вот вчера, волшебным образом, вижу в онлайне, что 150 рублей с карточки кто-то снял, залезла в детализацию платежа - оплатили услуги МТС!!!
Снова "шквал" СМСок солдату с вопросом - ты нашел карту? Это ты снял деньги? Ответ меня просто "убил"- неа, не я...!!!
... После уже выплеска всех эмоций на это "спокойное тело", что надо наверное как-то было искать свою карту, и беречь мамины нервы и ДЕНЬГИ!!!... я "в сердцах" карту заблокировала! Очень быстро это делается в онлайне - буквально две клавиши - и чао! карта заблокирована!!!
... Ну что, страшно?
нет?
Так это еще не ВСЁ!!!
... Сегодня, мой солдат вернулся из госпиталя в роту, отчитался мне об этом, и так, между делом говорит: "мам, карту я нашел, и мальчик тут один сознался, что воспользовался моей картой как бы в долг, за телефон заплатил, он мне через два дня деньги вернёт! так что можешь всё "вертать взад", разблокируй карту!"
... А вот теперь самое интересное - карту разблокировать можно через службу поддержки Сбербанка (круглосуточный телефон), но первый вопрос оператора: карта у вас на руках или в банкомате (типа застряла)? ... Я, как честный человек, объясняю, что карта моя, но она не у меня, а за 2000 км в армии у сына! Так вот, в ответ: вы нарушили условия договора, передали личную карту ТРЕТЬИМ лицам, поэтому карта разблокировке не подлежит!!!
... Я сначала в легком шоке пыталась что-то доказывать, спорить
, называла кодовое слово, паспортные данные, место прописки, взывала к разуму... всё БЕСПОЛЕЗНО!!! Ответ один: верните карту, а сыну сделайте другую!!! я постепенно понимаю, что начался "театр абсурда" и надо ситуацию доводить до "полного идиотизма"... Дальше начались "шпионские игры"
...С этим оператором я распрощалась, через некоторое время снова позвонила в службу поддержки (благо, там операторов, как "собак нерезанных"), с проблемой, якобы оплаты счетов в онлайне (у меня карточек на мое имя тоже, как "собак... именно этих"
), и выясняю, как меня идентифицируют по телефону: на вопрос "карточка на руках?" я совершенно искренне сказала - да!, дальше всё просто "назовите номер карты, кодовое слово, прописка" и вуаля, вы идентифицированы, можете просить у оператора любую услугу!!!
... Как вы понимаете, любознательные мои, карточку я все же разблокировала!!!
С третьего звонка (уже третьему оператору) назвала ее номер, кодовое слово, ну и дальше по списку... на вопрос"на руках ли карта?" тоже честно ответила"да!", потому что руки моего сына - это и мои руки тоже
, а Сбербанк "много будет знать - плохо будет спать!"
... Ну а вам, дорогие форумчане, желаю только крепкого спокойного сна, и не повторяйте моих ошибок!!!
Всегда ваша - Люда Барабанова.