Из обжорки сразу двинули в метро. Пошел гадкий холодный дождик. Мы все без зонтов. Сынулик в холщевой куртейке - отлично впитывает воду. Гиря хоть и в болонье, но зато без шапки. Оба ежатся под каплями и смурнеют...
Я даю сыну деньги на поездки - гиря не тратит на трафик ни рубля... Резво убегает, помня, что вечно в кассу очередь, гиря напряжённо смотрит ему в след, на меня, снова вслед. Глаза видят "побег", а мозги понимают "пошел за проездными". Нервничает.
Птенец ждет нас у турникетов, вручает гире билет на метро, все молча идут к эскалатору.
Прибыли на Университет когда уже стемнело. Ищем амбулаторию. А там огромные сталинские домины 300 м длиной по фасаду... Дождит уже изрядно. Район престижный, местные жители какие-то не местные, ничего не знают... Мы 15 минут кружили по лужам пока нашли спрятавшуюся за рекламой аптеки нужную контору. Нас ждут, хоть мы и припоздали. Птенец быстро натягивает на мокрые кроссовки бахилы и идёт к ЛОРу.
С чего ЛОР? А вот с чего:
С появлением Въедливых Ревизоров 1 ноября во всех подразделениях Панические Метания коснулись не только отсутствия здоровья личного состава, но и здоровья вверенной боевой техники. Например, шишиг с антикварной ламповой начинкой кунгов. Мой боец был поставлен в пару с одной такой шишигой, но до нашествия ВъедРев с ней лично (не по бумагам) пересекался 1 раз, для натирания скатов гуталином и стирания блевот развлекавшихся в кабине контрабасов.
Перед визитом ВР для погляда шишиг офицер (командир) выстроил своих солдат строем перед гаражом, взял в руки список с фамилиями и карандаш и потребовал называть номер шишиги, к которой приписан каждый в списке. Дошло до середины списка, все солдаты так или иначе называли нужный номер. И тут - разрыв шаблона:
- Не знаю.
- КАК??! - и шмяк ладонью по уху бойца.
Звонит через час боец:
- Мам, а чо эт у меня в ухе воздух гуляет? И ваще как-то глухо слышу...
Расспросила - думать и нечего, разрыв барабанной перепонки. Динамическая ударная волна. Фамилию виновника даже под пытками не назвал. Потому как еще служить с ним энное время...
- Живо в бырик! Хоть запишут, что имеет место. Лечить такое все равно там нечем...
Но главная ж-а вот где: по документам именно у этой шишиги нет гос.номера. Она в бумагах так и проходит с буковками в графе гос.номера "Безномерная"...
ЛОР выпустил птенца через 15 мин. Вышла докторица с встревоженным лицом, выдала направление на "срочную госпитализацию в ЛОР-отделение" и диагнозом "разрыв барабанной перенки, тугоухость после травмы", после пояснения, что надо бы копию снять, а то документ может очень легко испариться, тут же распечатала еще одну.
Спрятал птенец всё в папочку, сунул её под куртку, и пошли мы к метро.
По дороге зашли в салон мобильников - сын хотел показать какой телефон хочет купить, когда всё закончится. А там помимо телефонов - фотокамеры, он с продавцом чуть старше себя языками зацепился, тот сболтнул что пользуется "экстремальной" камерой, и тут оказалось, что продавец бывал на тех же соревнованиях со стрельбой, где и мой сын. И понеслось! Про то как БТРах раскатывали, как на танке, как кто-то багги притащил и все её пробовали, как и чем стреляли... Гиря стоит, слушает и ушам не верит... Сын ему все это в обжорке рассказывал, а тот кивал. И тут, оказывается, то что ему рассказывали - не красивые завиральные фантазии, а всё так и было...
Смотрю я на эту ситуацию и думаю: как же часто надо слышать ложь , чтобы не смочь отличать её правды? Что же за человек Гиря? Можно ли доверять ему? А доверять оружие и всякие важные данные?
В метро мы расстались: сын с Гирей поехал в часть через Юго-Западную, а я домой. На сердце скребли кошки...
Через сутки мне предстояло отвезти в часть бумаги с анализами, чтоб в тот же день сына могли отправить в Подольск.