История типичная... Сестра взяла кошечку... Назвали Маруся... Я как взглянула, куда надо, сразу сказала, что это мальчик. Со временем подтвердилось, кота кастрировали... Но имя решили не менять. Так и живет у них Маруся... хехе
Южная Осетия г. Цхинвал в/ч 66431 » Продолжение 39
Сообщений 11 страница 20 из 1000
Поделиться1209.12.2013 23:36
все вопросы в личку или на маил отвечу всем
Поделиться1309.12.2013 23:36
http://www.mk.ru/economics/article/2013 … darok.html - ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!
я ПОВТОРЮСЬ, но здесь про разновидности телефонных мошенничеств.
А как известно, кто предупреждён, тот вооружён!!!
Поделиться1409.12.2013 23:37
Батька в салоне не помогут, точно. Звоните с городского и представляйтесь именем сына. Возможно снимут денежку за ручное отключение услуг, но это лучше, чем коллекторы!
Поделиться1509.12.2013 23:37
С НОВОСЕЛЬЕМ!!!
Поделиться1609.12.2013 23:38
Спокойной ночи, ждушечки! Завтра будет на один день меньше!
Поделиться1809.12.2013 23:39
Батька в салоне не помогут, точно. Звоните с городского и представляйтесь именем сына. Возможно снимут денежку за ручное отключение услуг, но это лучше, чем коллекторы!
У нас в офисах МТС без гражданина с паспортом, на которого оформлена симка, разговаривать не буду. Можно сходить в офис и попросить номер, куда можно позвонить или отправить СМС и услуга автоматически будет отключена
Поделиться1909.12.2013 23:39
все вопросы в личку или на маил отвечу всем
Обязательно! Спасибо за участие!
Поделиться2009.12.2013 23:39
Батька в салоне не помогут, точно. Звоните с городского и представляйтесь именем сына. Возможно снимут денежку за ручное отключение услуг, но это лучше, чем коллекторы!
понял диФчонки, спасибо, завтра займусь этим вопросом