Появилась проблема с мотиком. точнее по регулировке редуктора,а именно в регулировании натяга внутреннего кольца радиально-упорного подшипника.
Подскажите кто нибудь как это делается и какой люфт должен быть у этого самого подшипника 3086304Л.
Я вот попробовала на хвостовик зубчатого колеса установить на шлицах вилку заднего карданного шарнира и закрепить ее клином, причем так, что скошенная грань клина была направлена вперед. Понятно, что между вилкой и подшипником предусмотрены регулировочные прокладки, суммарная толщина которых должна быть такой что бы при забивании клина вилка сместилась назад и зажала подшипник на хвостовике зубчатого колеса. Все вроде сделала, а люфт остался. Кто поможет...
Конечно, Васильна! Будет тут люфт! Ты же как клин вбивала? Скошенной гранью вперед? А надо было назад её развернуть)))