Добрый вечер, Веточка!
Не было давно... дела... во всех смыслах и отношениях.
Прятать в "скрытку" ничего не буду, потому что дети наши в одном месте и коснуться может каждого.
Моему сыну 27 сентября была сделана операция: трепанация черепа по жизненным показаниям. Диагноз: объёмное образование лобно-теменно-височной области с кровоизлиянием в передние отделы головного мозга с выраженным отёчно-дислокационным синдромом, с левосторонним гемипарезом и гемигиестезией.
Поясняю.... мой сын 26 сентября был доставлен в 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского полупарализованный, на грани летального исхода с обширным кровоизлиянием головного мозга, где ему и была сделана операция на головном мозге.
Короткая предистория...
Мой сын ежедневно с 22 сентября обращался в медроту своей военчасти за помощью с жалобами на интенсивные головные боли. При первичном обращении Никите был поставлен предварительный диагноз «гайморит» и назначен прием у ЛОР врача на пятницу 25.09.2015 г. Сильные головные боли у Никиты не прекращались, поэтому в среду 23.09.2015 г. он снова обратился за помощью в медроту, где ему была выдана таблетка анальгина для снятия сильных головных болей. В среду вечером в расположении роты у моего сына закружилась голова и он потерял сознание в присутствии сослуживцев. После чего он стал чувствовать, что у него теряет чувствтельность левая половина тела. В четверг, 24.09.2015 г. Никита вновь обратился в медроту с жалобами на свое крайне плохое самочувствие, на что ему опять была выдана таблетка анальгина (метамизола натрия, давно изъятого из оборота во многих развитых странах мира) и указано, что прием ЛОР врача назначен на пятницу 25.09.2015 г.
В пятницу 25.09.2015 г. Никита пришел с утра в медроту и вновь стал жаловаться на свое крайне плохое самочувствие. Его отравили в госпиталь в г. Краснознаменск для того, чтобы сделать снимок пазух носа и лобных пазух. По результатам снимков ему исключили предварительный диагноз «гайморит».
По возвращению в часть мой сын был помещен в медбат с диагнозом ОРЗ, который поставил ЛОР врач медбата. Самочувствие Никиты ухудшалось. 26 сентабря он стал терять координацию движений, четкость речи, ясность мышления, а также все больше терялась чувствительность левой половины его тела. Это заметила дежурный врач по терапевтическому отделению медбата и стала публично обвинять Никиту в употреблении наркотиков, а также заставила Никиту пройти тест на содержание наркотических веществ в крови, который сыну пришлось пройти. Чуть позже Никита обратился к дежурному врачу медбата, который, увидев состояние моего сына, принял меры для отправки Никиты в госпиталь г. Подольска, где ему сделали МРТ головного мозга, которая показала гематому, а также обширное мозговое кровоизлияние, угрожающее жизни моего сына. В результате обследования мой сын был отправлен на реанимационном автомобиле скорой помощи в 3-й ЦВКГ им. А.А. Вишневского для проведения экстренного хирургического вмешательства для спасения его жизни.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ВРАЧ (!!!) оценил плачевное состояние моего сына! Если бы не он, сын бы скончался в отделении медбата. По заключению врачей, проводивших операцию, оставалось чуть-чуть, полчаса-час.
Заявление в Главную Военную Прокуратуру на действия врачей, которые оказывали "посильную помощь" Никите, отослано. в комитет Солдатских матерей - тоже.
Вопросов бесчисленное количество и к армии, и к врачам, и к призывной комиссии.
Низкий поклон врачам 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского, которые ночью 27 сентября 2015 года спасали жизнь моему сыну. Спасли. Он жив.
Я находилась со своим ребёнком в Москве в госпитале. Стабилизировав его состояние общими усилиями до общегоспитального режима вчера приехала домой.
Реабилитация у сына будет долгой.
Отредактировано Ярославна76регион (17.10.2015 17:09)